Павел Горбунов

21 июля 2020 г.1 мин.

Обучение, обмен опытом, творческая адаптация к работе в новых условиях

Пост обновлен 1 авг. 2020 г.

Кризисный менеджмент для НКО – курс о том, как управлять в эпоху перемен.

Пандемия и режим самоизоляции застал Созидание в период активной работы по реализации проектов, в том числе проектов поддержанных Фондом президентских грантов, Правительством Вологодской области, работе по подготовке новых социально значимых инициатив.

Многое сейчас меняется и будет меняться в ближайшее время. Важно научиться быстро использовать прошлый опыт, знания сотен НКО и коллег из бизнес-сектора, который аккумулирован в курсе «Кризисный менеджмент: обживаем новый мир».

Курс «Кризисный менеджмент для НКО: обживаем новый мир» — о том как работать НКО в новых условиях, не просто выживать, а развиваться и приносить пользу своей целевой группе. Курс подготовлен Благотворительным фондом «Добрый город Петербург»  при поддержке  Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Сертификат с отличием по курсу «Кризисный менеджмент» получил председатель ВРОО «Созидание» Павел Горбунов.

Ранее, в рамках подготовки к полуфиналу конкурса "Доброволец России" Павлом был пройден курс "Продвижение социальных инициатив". Курс рассказывает, как сделать так, чтобы о вашей инициативе узнали новые волонтеры, партнеры, жертвователи? Как правильно позиционировать проект в информационном пространстве? Как эффективно провести информационную кампанию и подружиться со СМИ.

Немного раньше был получен сертификат с отличием по курсу "НКО-удалёнка без боли".

Курс посвящен эффективной работе в удаленном режиме, учит как:

  • качественно и с минимальными затратами (до)перевести на удаленную работу свою команду и процессы – чтобы все работало, тратился минимум ресурсов и все это не так сильно раздражало;

  • эффективно готовить, проводить рабочие онлайн-встречи и участвовать в них.

Полученные знания помогут Созиданию повысить эффективность своей деятельности и уверенно двигаться вперед.

    20
    1